→ Сценарий на новый год в средней школе. Сценарий новогоднего представления в школе для средних классов материал на тему. Вместе: с новым годом

Сценарий на новый год в средней школе. Сценарий новогоднего представления в школе для средних классов материал на тему. Вместе: с новым годом

Представленный сценарий Нового года 2019 в школе написан для ребят среднего звена. Желательно, чтобы все пришли на праздник в новогодних костюмах. Ведущая наряжается в костюм Зимы.

На входе две Снежинки раздают ребятам входные билеты (разрезанные на 5 фрагментов новогодние открытки).

Зима:
Уже трепещет Новый год
У нашего порога.
Снежинок белых хоровод
Кружится в танце снова.
Пускай сверкает серебро
На елочке пушистой.
В сердцах пусть селится добро
Звездою золотистой.

Ребята, сегодня вы все пришли на праздник красивыми и нарядными. И для того, чтобы выбрать самых красивых и нарядных, две команды, быстрее всех собравшие свою открытку, приглашаются на сцену.

Сценарий Нового года в школе предполагает, что конкурсы выбранных команд будет оценивать жюри. Это могут быть родители или старшеклассники, одетые в костюмы сказочных героев.

Конкурс 1.
Участникам каждой команды нужно рассказать о персонаже, в костюм которого он одет и продемонстрировать его походку.

Конкурс 2.
Для его проведения понадобятся конфеты в ярких обертках, цветные скрепки, цветная мишура, две небольшие искусственные елочки. Задание: сделать из предложенных материалов как можно больше разных новогодних игрушек и украсить ими свою елочку.

Конкурс 3. Участники команд по очереди выбирают карточку с написанными словами на новогоднюю тему (снег, снежинка, елочка, Новый год, Дед Мороз, кони, игрушки, хлопушки и т.д.). Задание спеть песню, в которой встречается это слово. Побеждает та команда, которая вспомнит и споет больше песен.

По итогам трех конкурсов жюри подводит итоги. Участники команды-победительницы награждаются призами. Участники проигравшей команды получают утешительные призы.
Зима: Ребята, настало время позвать на Деда Мороза и его внучку Снегурочку. Давайте дружно позовем их. Дед Мороз! Снегурочка!

Дед Мороз: Слышу, слышу! Здравствуйте, ребята! Очень мы со Снегурочкой к вам торопились, но про подарки не забыли. (Поворачивается в сторону елки). А что это у нас елочка загрустила? Не порядок! Нужно ее развеселить. Ну-ка, дружно: раз, два, три, елочка гори!

Дед Мороз: Вот теперь можно продолжать веселье! Объявляю игру «Веселые паровозики»!
(Все дети делятся на три команды. У каждой - свой паровозик (Зима, Дед Мороз и Снегурочка), остальные выстраиваются за ними, держа впереди стоящего за талию. Как только зазвучит музыка, команды устремляются следом за паровозиком. Задача: не столкнуться с участниками другой команды и не потерять по дороге своих.)

Дед Мороз: Ох, какие вы быстрые ребята, молодцы! Но что-то утомился я. Надо немного передохнуть.

Снегурочка: Мы с Дедом Морозом приготовили для вас новогоднюю викторину.
Какое животное будет символом наступающего года? (Свинья)
В каком году последний раз праздновался год Свиньи? (В 2007)
В каком году Петр I издал указ о праздновании Нового года с 1 января? (В 1700)
Жители какой страны веселятся не у елки, а у пальмы? (На Кубе)
Где живет Дед Мороз? (В Великом Устюге)

Дед Мороз: А теперь встаем все в круг. Увидите, как работает мой волшебный посох.

(Дети вытягивают руки перед собой. С приближением Деда Мороза, кто не успел их опустить, считается «замороженным». Дед Мороз выводит его в центр круга, где «замороженный» застывает на месте.)

Снегурочка: Вот так Дед Мороз! Столько ребят заморозил. Сейчас я вас всех разморожу:
Громче, музыка, играй
Всех на танец приглашай!
Нам же снова в путь пора.
Ждет нас с Дедом детвора.

Дед Мороз:
Когда наступит Новый год –
Волшебный праздник года,
Он счастье всем нам принесет –
Поставит у порога.
Он унесет невзгоды прочь,
Прогонит все печали.
Исполнит давние мечты.
Мы этого так ждали.
С Новым годом!

Дед Мороз со Снегурочкой уходят. Праздник продолжает новогодняя дискотека.

Подростки – это тоже дети, и тоже любят новогодние торжества и праздники. Наш сценарий новогоднего праздника для 7-8 классов создан специально для молодежи возраста 14-15 лет, и поможет организаторам сделать новогодние праздники веселыми, современными и интересными для ребят. Программа разработана с учетом особенностей возраста и интереса зрителей и участников, поэтому в основе сценария – конкурсы, игры, танцы, и конечно же – юмор.

Действующие лица:

  • Дед Мороз;
  • Ведущий 1 (Год 2020);
  • Ведущий 2 (Год 2021);
  • Снегурочка;
  • Снежная королева;
  • Баба Яга;
  • Разбойники.

А теперь… современный новогодний сценарий!

В1: Добрый вечер, здравствуйте друзья!

Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением – сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2017 год, символом которого на празднике буду я!

В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2021 год.

В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2017 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2017 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.

В2: Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.

В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?

В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.

В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.

В2: Необычных? Прикольно, давай.

В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей!

(Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы) с разбойниками, танцуют современный танец.)

ЯГА:
Прочь пошли! Разговорились!
С праздником нужно повременить,
Мы здесь раньше появились,
Значит, будем мы тусить!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная – молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников – Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.

ЯГА:
О, мощнейшая, наилучшие подданные – перед вами!
Баба Яга – фольклорный элемент.
Меня клянут, каргу, и ругают.
Я зло делаю в один момент,
Пусть об этом сразу знают.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!

РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!

ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.

Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!

РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись – знаю, ты у нас тетенька богатая!

Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала – разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка.

(Выходят участники танцевального коллектива, исполняют танец в стиле хип-хоп или любой другой танец.)

В1: Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?

Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?

В2: Много чего – границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!

(Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)

(входит Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?

С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.

РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!

РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!

РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут – сделаю, главное, чтобы заплатили.

Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!

(Сначала звучит мелодия песни «Часики» Валерии. Снегурочка поет.)

Сн.:
Вот, к вам я иду на праздник,
Будет много сюрпризов разных,
Вновь зал наполнен чудесами
И будем мы вместе с вами.
Верю я, что в нашей сказке будет вновь волшебство.
Снова старшеклассники на елку придут,
На танцполе зажгут, а потом запоют,
И будильник школьный снова скажет тик-так –
Новый год на порог, веселись весь народ.

(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» – парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)

Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть!

Сн: Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!

ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!

В1: Слушайте, а давайте сообща режим проблему.

В2: Это как?

В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!

Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!

(«Снежинки» вносят разбойников.)

Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?

Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!

Сн.: Если так – продемонстрируйте!

(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))

Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!

ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!

Конкурс “Танцы с шариками”

(Формируются пары – 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)

Сн.: Молодцы, ребята.

РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.

РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.

С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?

ПРОКАЗНИЦА: А как же денежки С.К.?

РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!

С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!

ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс!

Конкурс “Короли танцпола”

(Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.

Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал – хочет настоящий карнавал.

ЯГА:
Быстрее иди, стучи в окно.
В гости ждем тебя давно.
Эй, дедуля, старый проказник
Ты приди-ка к нам на праздник!

Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?

В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.

В2: Новый 2021 год встречаем, Д.М. вызываем!

(Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки – седла)

Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!

Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?

Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.

Сн.К: А что это такое и зачем?

Д.М.: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.

Д.М.:
Новый год спешит к нам, друзья
Елка и подарки, и, конечно – я
Буду песни петь, будем танцевать.
Целый вечер на танцполе зажигать!

(Художественный номер – «Брейк-данс от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)

Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!

Д.М: Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс “Мисс хрустальный башмачок”.

Конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”

Сн: Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые , с , и в ожидании красивых принцев. В турнире “Мисс хрустальный башмачок” будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок.

(С. и Д.М. выбирают из присутствующих девушек 7-8 участниц.)

Сн: А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка

З: Первая номинация называется “Ля-солька”. Участницам необходимо исполнить песню под караоке.

(Проходит соревнование, жюри выставляет баллы.)

З: Следующий этап – “Ловкие пальчики”.

(Участницам приносят небольшие емкости, в которых смешаны горох с фасолью, и две пустые небольшие емкости. Задача – чем поскорее отделить горох от фасоли.)

З: Следующий этап – «Скоростной».

(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал, пока бьют часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.)

З: Четвертое состязание – “Найди своего принца”.

(Участницам раздают коробки с «пазлами» – разрезанными фотографиями известных киноактеров, из которых следует составить рисунок.)

З: Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!

Д.М.: А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!

Сн: А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка».

(Разбойники, Проказница выбирают несколько парней для участия.)

Конкурс для мальчиков “Мистер принц”

Сн: Первое задание – на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость.

(Перед каждым участником ставят стул, на который кладут сарафан и косынку.)

Сн.: Второй этап – танцевальный.

(Ребята, одетые в сарафаны, должны станцевать под веселую русскую мелодию.)

Сн.: Третий тур– новогодний.

(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники. Музыка закончилась. Тот, у кого остался посох – выбывает.)

А.: Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2019.

(Проходит церемония награждения участников и победителя).

Д.М.:
Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.

Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!

СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!

ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!

Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.

Д.М.:
Праздничный, веселый, добрый новый год.
Это детский праздник недетских хлопот!
А чтоб встретить вечерок достойно,
Пожелать хочу я всем –
Веселиться без проблем!

Сн.:
Пусть печали унесет
Приходящий новый год!
Везенья на уроках и удачи,
Все будет так, а не иначе!

Д.М: А сейчас – старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!

Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!

В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!

В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!

(Праздник продолжается художественными номерами и заканчивается новогодней дискотекой).

Надеемся, такой новогодний сценарий понравится ученикам 7-8 классов. Мы постарались сделать его не “просто утренником”, а действительно интересным, веселым и увлекательным. А художественные руководители используя наши наработки потратят меньше времени на подготовку праздника.

С Новым годом вас, дорогие педагоги и дети!

Новогоднее представление «Как Бабки-Ежки женихов искали»

(звучит «Марш Щелкунчика», появляется Снегурочка)

Снегурочка:

Здравствуйте, дорогие ребята.

Спешила сквозь пургу и сквозь метели,

Бежала по сугробам и по льду,

Чтоб пожелать удачи и веселья,

И счастья в наступающем году!

Кто танцует, кто поет?

Затевайте хоровод!

(Общий танец вокруг елки. «В лесу родилась елочка»)

Снегурочка.

Поздравляю вас, ребята, с наступающим Новым годом!

В канун новогодней ночи происходят всякие чудеса. Я, конечно, еще не овладела искусством волшебства, но сегодня можно попробовать сделать какое-нибудь чудо. Давайте-ка все вместе скажем: «Раз, два, три, чудо, приди!». А теперь попробуем хором: «Раз, два, три, чудо, приди!»

(под восточную музыку появляется Шахерезада)

Шахерезада

Здравствуйте, вы знаете, что год грядущий вам готовит? Я вам сейчас расскажу

(знакомит с гороскопом на будущий год)

Снегурочка

Чудес перед Новым годом совершается много. Давайте попробуем еще совершить какое-нибудь чудо. Все вместе скажем: «Раз, два, три, чудо, приди!». А теперь попробуем хором: «Раз, два, три, чудо, приди!»

(звучит музыка «Ежедневно меняется мода». Появляется Цыганка)

Цыганка. Чудо - это я! Вы меня звали?

Снегурочка. Вот это да! Мы хотели заглянуть в будущее, а тут вдруг...

Цыганка. Нет проблем, яхонтовая моя! Сейчас я тебе погадаю! Дай руку. Что ты хочешь узнать?

Снегурочка. Цыганка, дорогая, расскажи, что мне готовит новый год: какое расписание будет, сколько пятерок получит 8а, 8б, добавятся отличники в 8в классе?

Ой, милая моя, вижу, вижу: все у вас будет хорошо. Пятерки будут, расписание будет, как же без расписания? И будут в расписании лыжи и все твои любимые предметы.... только вот беспокоит меня Дед Мороз. Как бы с ним чего не случилось... ты бы, бриллиантовая моя, за ним присмотрела, а то ведь как бывает, седина в бороду- бес в ребро! Загуляет твой дед в каком-нибудь клубе, с кем тогда Новый год встречать будешь?

Снегурочка

А что же мне делать?

Вот что, красавица, дам я тебе талисманы заговоренные: один себе возьмешь, другой Деду отдашь.

Снегурочка

А что это за талисманы?

Если немного подумаешь, и сама вспомнишь талисман наступающего года.

Ребята, кто является талисманом Нового 2017 года?

(звучит музыка «Цып-цып», выходят цыплята)

Снегурочка. Ой, кто это?

Коко. Я - Коко!

Цыпа. А я - Цыпа!

Вместе: Мы твои талисманчики.

Коко. Мы не простые, мы озорные!

Цыпа. Мы сквозь огонь и сквозь воду пройдем!
Коко. Любую беду от тебя отведем!

ЦыпаИ Деда Мороза, конечно, найдем!

Снегурочка Ну, тогда в путь!

КокоРебята, идемте с нами искать Деда Мороза!

ЦыпаА чтоб в дороге не скучать, надо нам потанцевать

КокоВставайте в круг паровозиком, друг за другом!

ЦыпаБерите впереди стоящего товарища за талию!

КокоИ приготовьтесь двигаться за нами: это энергичный танец!

(танец «Ламбада», выстраиваются 3 команды: 8а, 8б, 8в за Коко, Цыпой, Снегурочкой)

(звучит музыка На-на «Баба- бабушка Яга, костяная ножка», появляются 2 Бабы Яги, садятся на пол, начинают петь частушки)

Первая Яга. Милай, чо? Да милай, чо привалился на плечо?

Вторая Яга. А я, милая, ниче, я влюбился горячо! Ой!

Первая Яга. Ой, подружка, любви как хочется!

Вторая Яга. 400 лет на свете живем, а все в девках сидим!

Первая Яга. Уж замуж невтерпеж!

Вторая Яга. Может, пойти Змею Горынычу глазки построить?

Первая Яга. Да ты что! Он как дыхнет огнем - всю косметику спалит!

Вторая Яга. А может, Кощея охмурить? Он богатенький...

Первая Яга. Вот и будет он по твоей избушке ходить, костями греметь - надоест за три дня

Вторая Яга. Да и жадный он. У него не то что шубу шиншилловую - колечка дохленького с бриллиантиком не выклянчишь!

Первая Яга. А я знаю, кто самый лучший жених: и веселый, и проворный. Одно плохо - рожей не вышел!

Вторая Яга. Ты про Черта, что ли? Да ну его к чертовой матери! Везде суется, надоел, как черт!

Первая Яга. Эх! Нет в нашем болоте женихов приличных. Некуда нам, красавицам, податься!

Вторая Яга. А ведь скоро Новый год...

Первая Яга.Точно, и Дед Мороз придет...

Вторая Яга. Правильно! Вот кто жених завидный! Все достоинства при нем!

Первая Яга. И солидный!

Вторая Яга. И серьезный!

Первая Яга. И подарки всегда при нем!

Вторая Яга. Да, да, идем скорее искать Деда Мороза! Перехватим его, пока он у каких-нибудь школьников на елочке не застрял!
Первая Яга. Ты больно-то не торопись, идея-то моя была, значит, и Дед Мороз мне достанется!

Вторая Яга. Больно ты ему нужна, я гораздо красивее!

Первая Яга. А я зато умнее!

Вторая Яга. А я первая прибегу!

(Звучит музыка «Ба-ба-бабушка Яга». Споря, убегают.)

(Звучит музыка. На сцене появляются Змей Горыныч, Кощей и Черт.

Черт. Нет, вы слышали? Во, дела творятся! Мы им уже нехороши!

Змей. Деда Мороза им, видите ли, подавай!

Кощей. А мы-то чем не угодили?

Черт. Мы такие умные, что ум даже из головы выпирает (показывает на рога)!

Змей.Иочень красивые, особенно моя третья голова.

Кощей. Исильные! Ой, только косточки что-то ломит, знать, к морозу!

Черт. Кстати, о Морозе. Давайте мы его украдем.

Змей.Правильно, уберем, так сказать, конкурента.

Кощей. Тогда эти дурехи сами к нам прибегут!

Черт. Вперед, за Дедом Морозом!

(звучит музыка «Марш Щелкунчика», появляются Снегурочка и цыплята)

Снегурочка. Ну, и куда же вы меня привели, мои талисманчики?

Коко. В сказочную страну!

Цыпа. В сказочную страну!

Снегурочка. А кто же здесь живет?

КокоБелоснежка со своими помощниками

(появляется Белоснежка и гномы)

Белоснежка. Здравствуй, дорогая Снегурочка! Как мы рады тебя видеть! Мы с гномами
давно тебя ждали и даже приготовили для тебя подарок! Поднимайтесь все, поздравим друг друга с наступающим Новым Годом и поучаствуем во флешмобе)

(Танец гномов, танцуют все)

Белоснежка. Тебе понравилось, Снегурочка?

Снегурочка. Очень. Все молодцы А ребята из 8а приготовила для всех выступление - подарок!

(выступление 8а класса)

(Звучит музыка. На сцену выходят Кощей, Черт и Змей.)

Кощей. Ну, и куда ты нас привел, Сусанин трехголовый?

Черт. Три головы - и ни одна не соображает!

Кощей. Меня сейчас радикулит разобьет, я в этом болоте все ноги промочил!

(звучит музыка и появляется Кикимора)

Кикимора. Хи-хи-хи! Это кто в мое лесное царство пожаловал?

Кощей, Змей, Черт (вместе). А ты кто такая?

Кикимора поет на мотив «В мире животных».

Я болотная дева - кикимора,

Я красива, как Ева, кикимора!

Мне живется неплохо среди болот,

Все пиявки и блохи - друзья мне. Вот!

Змей. Фу, какая гадость!

Черт. Чур меня! Чур меня!

Кикимора. Ой, мальчики, зачем пожаловали? По делу али ради забавы?

Змей. По делу, по делу!

Кощей. По срочному делу!

Черт. Деда Мороза ищем!

Змей. Ты его случайно не видела?

Кикимора (показывает, кривляется). Деда? Мороза? Это - такой старый? С такой бородой? И в такой шапке? И с мешком?

Змей, Кощей, Черт (вместе). Да, да, да!

Кикимора. Не видела. А зачем он вам?

Змей. Так мы тебе и сказали!

Кикимора. А и не говорите! А поиграть хотите?

Кощей. Некогда нам с тобой играть!

Кикимора. А ведь придется! Иначе из болота не выйдете.

Черт. Да мы тебя растерзаем!

Змей. Огнем дыхнем и спалим!

Кощей. Так что косточек не соберешь!

Кикимора. Ой, мальчики, ну что вы нервничаете, уж и пошутить нельзя! Просто для того, чтобы через мое сонное царство пройти, нужно моих подданных немного расшевелить. Они ведь все зимой в спячке.Нужно их разбудить и накормить.

Черт. Ну, говори, как нам это сделать.

Кикимора. Для начала со всем залом станцуем «Летку-Енку». Вставайте, ребята, в три круга, берите друг друга за талию и вспоминайте, как она танцуется: правая нога, левая нога, вперед, назад, вперед, вперед, вперед!

(все танцуют танец «Летка-Енка)

(появляются под космическую музыку Бабки-Ежки)

1 Яга Ой, девоньки! Куда нас занесло?

2 Яга Что-то человеческим духом не пахнет

1 Яга Где тут люди-то?

2 Яга А вон стоят, грустят чего-то.

1 Яга Даваем с ними потанцуем

2 Яга Мы бабки веселые, озорные, заводные, авось, расшевелим их

1 Яга А ну-ка, делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!

(все делятся на 2 команды, становятся напротив друг друга и танцуют танец «Макарена»)

(Звучит музыка «Земля в иллюминаторе», появляется инопланетянин)

Вторая Яга. А теперь признавайтесь, куда это мы попали?

Инопланетянин. Вы прилетели на планету из созвездия Альфа Центавра.

Первая Яга. Ничего себе, куда нас наши ступы-метелки занесли!

Вторая Яга. Это все ты со своей космической скоростью: «Давай прибавим, а то Дед Мороз растает!»...

Инопланетянин. Это эмоции. Они излишни. Жители нашей планеты дружелюбны и легко идут на контакт. Предлагаем познакомиться поближе. Ребята из 8б класса приготовили подарок-выступление.

(номер- поздравление от 8б класса)

Инопланетянин.Убедились, что жители дружелюбны?

ПерваяЯга. Да, конечно. Классные ребята.

Вторая Яга. Только мы-то не просто так по космосу носимся.

Первая Яга. Мы женихов себе ищем.

Вторая Яга. А среди вас, простите, для нас женихов нету!

Первая Яга. Придется нам отсюда выбираться, чтобы Деда Мороза искать.

Вторая Яга. Да больно уж вы нам понравились.

Первая Яга Может, прокатитесь к нам в гости?

Вторая Яга. Мы вас мигом доставим

Первая Яга. А вот и наши средства передвижения. С их помощью вы живо на землю вернетесь!

(эстафета с метлами вокруг елки)

(звучит индейская музыка, появляется индеец, садится возле елки)

Первая Яга. Эй, человек, ты кто?

Вторая Яга. Ты деда Мороза не видел?

Первая Яга. Чего молчишь-то?

Вторая Яга.Глухой что ли?

Первая Яга.Или немой?

Вторая Яга(кокетничает). А он ничего

Первая Яга Вон перышки какие разноцветные.

Вторая Яга. Как у попугая

Первая Яга. Давай возьмем пару перышек на сувениры - в шляпку воткнем.

Индеец. Не подходите близко, бледнолицые росомахи!

Вторая Яга. Ой, гляди-ка, заговорил!

Первая Яга. Дорогой, а тут Дед Мороз не пробегал?"

Индеец. О ком вы говорите, бледнолицые? Ястребиный Коготь - знаю, Соколиный Глаз - знаю, Легкое Перо - знаю, Дед Мороз - не знаю!

Вторая Яга. Суровый мужик!

Первая Яга. Слышь, пернатый, а ты чего здесь сидишь-то?

Вторая Яга. Может, пойдем погуляем?

Индеец. Мудрые индейцы не тратят драгоценное время на пустяки. Не пойду

Первая Яга. Скажите пожалуйста!

Вторая Яга. А на что же тратят время мудрые индейцы?

Индеец. В дни, когда снега покроют холмы и долины, мы устраиваем для своего юного племени испытания силы, ловкости, меткости и быстроты.

Первая Яга. А как это? Можно мы посмотрим?

Индеец. Садитесь в уголок, бледнолицые росомахи, и не мешайте мне. Я, мудрый вождь, Чингачгук Большой Змей, призываю молодежь племени 8а, б, в классов принять участие в испытаниях.

(игра «Попади в корзину»)

Индеец. Поздравляем всех участников! Каждый из вас теперь может называться гордым именем Меткий Глаз! Гордитесь этим званием! А вы, бледнолицые росомахи, идите своей тропой.
Первая Яга. Ой, подумаешь, какие мы гордые

Вторая Яга. Уж очень ты крут, пернатый!

Первая Яга. Не больно-то и хотелось у вас оставаться!

Вторая Яга. И пойдем!

Первая Яга. Только время зря потратили!

Вторая Яга. Пойдем лучше Деда Мороза искать

(уходят. Звучит музыка, появляются Снегурочка, Коко, Цыпа)

Снегурочка. Ой, где это мы? Смотрите, сколько людей!

Коко. А какие все хорошенькие!

Цыпа. Какие славненькие!

Коко. Какие нарядненькие!

(С одной стороны сцены выходят Бабки-Ежки, с другой - Черт, Кощей)

Первая Яга. Ох, глядите, кто пожаловал!

Вторая Яга. Ой, женишки пришли!

Первая Яга. Вы зачем сюда явились?

Вторая Яга. Никак посвататься?

Змей. Не подлизывайтесь!

Кощей. Знать вас не желаем!

Черт. Мы слышали, что вы про нас говорили, как нас обозвали

Змей. Оскорбили!

Кощей. Обидели!

Первая Яга. Таких, как вы, обидишь, пожалуй!

Вторая Яга. Что, отомстить решили?

Первая Яга. Лучше не напрашивайтесь, а то мы как...

Черт (угрожая). Да мы вас сами как...

(Звучит музыка. Входит Дед Мороз).

Дед Мороз. Что за шум, а драки нет? Кто это тут ссорится?

Снегурочка. Ой, дедушка, ну, наконец-то!

Дед Мороз. Здравствуй, внученька! Что это за крик у вас? Что происходит?

(Все герои начинают хором объяснять, что произошло. Дед стучит посохом)

Дед Мороз. А ну-ка, быстро все миритесь! Разве вы не видите, куда вы попали? Это же праздник, а у вас непорядок: шум, крик и елка не наряжена! Огоньки на ней не горят!

Коко. Правильно, правильно, давайте огоньки на елке зажигать!

Дед Мороз. А вы кто такие?

Цыпа. А мы талисманы года.

Снегурочка. Мне их цыганка подарила. Точнее, нам с тобой.

Дед Мороз. Хорошо, талисманчики, давайте вместе елку зажигать.

Коко. Елка, елка, елочка, зеленая иголочка,

Цыпа. Огоньками засияй, праздник славный начинай!

Дед Мороз. Елка, елка, встрепенись, огонечками зажгись! А теперь, ребята, давайте все вместе: раз, два, три, елочка, гори! А теперь еще дружнее: «Елочка, гори!»

(Все кричат. Елка зажигается).

Первая Яга. Дед Мороз, какой ты молодец!

Вторая Яга. Какой догадливый!

Первая Яга. И детишек любишь!

Вторая Яга. И борода у тебя такая красивая!

Первая Яга. И посох волшебный!

Вторая Яга. А чего ж ты до сих пор не женатый?

Первая Яга. Взял бы себе в жены одну из нас?

Вторая Яга. Чем не вариянт?

Первая Яга. Мы б за тобой на край света!

Снегурочка. Не слушай их, дедушка! Мне цыганка нагадала, что тебе нужно от всяких бабок подальше держаться!

Дед Мороз. Да я и не собирался, внученька. Некогда мне этими глупостями заниматься. Новый год скоро. Веселиться пора!

СнегурочкаДавай с ребятами поиграем

(игра «Посох»)

Дед Мороз. Ну, спасибо, детишки, потешили старика. Однако мне пора

А с вами я оставляю этих славных талисманчиков, чтобы они с вами еще немного поплясали. Пойдем, внученька!

Снегурочка.

Кончается время волшебных минут,

И нас уже вьюги в дорогу зовут
Туда, где без края снега да снега,

Где свищут метели и вьется пурга.

Дед Мороз

Будьте веселы, здоровы!

И живите без забот.

Не скучайте, мы к вам снова

Возвратимся через год!

ВместеДо свидания, до новых встреч!

(песня «Новогодняя»)

Сценарий новогоднего мероприятия в школе для среднего звена

Автор: Гареев Ильдар Фагимович, учитель химии и биологии МОБУ СОШ с.Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан

Сценарий новогоднего мероприятия для 5-8 классов

Разработка используется для организации новогоднего мероприятия в среднем звене школы. В ходе мероприятия проводятся различные конкурсы, викторина, лотерея. Учащиеся могут не только участвовать в соревнованиях, но и раскрывать свои таланты в художественных номерах.
Цели мероприятия:
1. Организация досуговой деятельности школьников.
2. Формирование активной позиции детей в школьной жизни.
3. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Задачи мероприятия:
1. создать условия для реализации творческой активности учащихся;
2. развивать у детей коммуникативность, инициативу и творческое воображение;
3. воспитывать коллективизм, взаимное уважение.
Действующие лица:
Директор школы Снежана Морозовна
Учитель Эдуард Александрович (высокого роста)
1 ведущий
2 ведущий
Помощники (для проведения конкурсов)
Ход мероприятия.
Звучит музыка на новогоднюю тематику. В зале стоит украшенная ёлочка, на ней горят гирлянды. На сцену выходит девочка, одетая в строгий костюм.
Директор: Здравствуйте, дорогие ребята и гости школы. Разрешите представиться: я – директор школы Буранова Снежана Морозовна. Хотелось бы всех вас поздравить с наступающим годом, пожелать здоровья, счастья, успехов во всем, но приходится сообщать пренеприятное известие – новогоднее представление отменяется. Мне сейчас позвонили, что Дед Мороз со Снегурочкой никак не могут добраться до нашей школы: дороги замело, транспорт сломался и прочее, и прочее. В общем, до свидания, до следующего мероприятия.
Вбегает Учитель, в руке держит лист бумаги.
Учитель: Снежана Морозовна, подождите, не отменяйте представление!
Директор: Не кричите, Эдуард Александрович! Хватит того, что учащиеся на переменах кричат, голова уже лопается. Деда Мороза и Снегурочки нет, значит, и нет представления. Пойду писать приказ. (Хочет уйти.)
Учитель: Да подождите Вы с приказом. Можно ведь всё решить.
Директор: Что решить? Как решить?
Учитель: Если всё дело в Деде Морозе и Снегурочке, то давайте их заменим.
Директор: И кто их заменит? Можем мы с Вами?
Учитель: А почему бы и нет? Вон как Вы хорошо сохранились, прямо как девочка.
Директор: (смущенно) Вы, как всегда, льстите, Эдуард Александрович. Премию я Вам всё равно не выпишу.
Учитель: Да ладно с этой премией, надо Новый год спасать, в смысле представление новогоднее.
Директор: Ну, а есть у Вас план?
Учитель: (подает лист бумаги) Вот, я всё расписал.
Директор: (читает) Так, интересно, интересно... Значит, Вы – Дед Мороз, я – Снегурочка. Конкурсы, призы, песни, танцы... Очень даже интересно. Молодец вы, однако, Эдуард Александрович! А знаете, я согласна! Более того, мы ещё разыграем новогоднюю беспроигрышную лотерею.
Учитель: (радостно) Да! Но на какие средства? Опять складываться будем.
Директор: Да нет. Наш спонсор «Ёлки-палки-строй» перечислил нам некоторую сумму, но поставил условие: билеты получат те, кто будет отвечать на вопросы, участвовать в конкурсах, показывать художественные номера. А тех, кто закончил четверть только на «4» и «5», тоже ждут призы.
Учитель: Это просто отлично! Тогда начнем.
Директор: Начнем. Итак, мы начинаем новогоднее представление!
Уходят. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.
1 ведущий:
Старый год кончается,
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет.
2 ведущий:
Примите пожелания,
Без них никак нельзя.
Успехов вам и счастья!
Всех с праздником, друзья!
1 ведущий:
Не совершим ошибки,
Приветствуя мы всех.
2 ведущий:
Да здравствуют улыбки,
Веселье, громкий смех!
Вместе:
Желаем удачи, здоровья запас,
Ребята и взрослые, с праздником вас!
1 ведущий: Мы рады вас видеть на новогоднем представлении!
2 ведущий: Пусть у вас будет хорошее настроение, не скучайте, участвуйте в конкурсах!
1 ведущий: А они уже начинаются. Первый конкурс – «Новогодняя викторина». Будет 12 вопросов – ровно столько, сколько месяцев в году.
2 ведущий: Как уже сообщила директор школы Снежана Морозовна, за правильный ответ будет вручаться билет новогодней лотереи.
1 ведущий: Постарайтесь ответить на все вопросы новогодней викторины.
2 ведущий: Если не знаете ответа, не беда: слушайте ответы и узнаете много нового.
1 ведущий: Итак, слушайте внимательно вопросы и отвечайте.
Ведущие задают вопросы.
1. Время года, которое с нетерпением ждёт крестьянин. (Зима)
2. В цвете не меняется, на Новый год наряжается. (Ёлочка)
3. Из воды образовался, но в воде не тонет. (Лёд)
4. Часть одеяния Деда Мороза из аптечки. (Борода)
5. Американский коллега Деда Мороза. (Санта Клаус)
6. Согласно пословице, их к зиме готовят летом. (Сани)
7. Момент времени, когда Старый год встречается с Новым годом. (Полночь)
8. Основная примета русской зимы. (Мороз)
9. Он идёт, кружится, а потом лежит. (Снег)
10. Летом в нём холодно, а зимой теплее, чем на улице? (Холодильник)
11. Он бывает бразильским, а нас – новогодним. (Карнавал)
12. Для многих ёлок этот дождик оказывается последним. (Новогоднее украшение)
1 ведущий: Молодцы! Хорошо отвечали!
2 ведущий: Ну и какой праздник без песен и танцев.
1 ведущий: Свой новогодний художественный номер нам покажет __ класс.

1 ведущий: Молодцы! Хорошо выступили!
2 ведущий: Они молодцы, не спорю. Только вот мы что-то упускаем.
1 ведущий: А что именно? Ёлка есть, даже огоньки на ней горят. Всем весело, настроение хорошее.
2 ведущий: А ты и не догадываешься. А где Дед Мороз и Снегурочка?
1 ведущий: Действительно, а где они?
2 ведущий: Я думаю, они совсем рядом, надо их только позвать.
1 ведущий: Ну, давай позовем.
Зовут вдвоем.
1 ведущий: Нет, мы вдвоем не докричимся.
2 ведущий: Пусть ребята помогут. Давайте дружно: «Дед Мороз, Снегурочка!»
Кричат все. Появляется Директор, одетая Снегурочкой.
1 ведущий: Здравствуйте, Снежана... Ой, извините, Снегурочка Морозовна.
Директор: Ладно, ладно, сегодня можно и без отчества. (Общается ко всем) Здравствуйте, дорогие учащиеся и гости школы. Хочется вас всех поздравить с наступающим годом, пожелать здоровья, счастья, успехов во всем.
1 ведущий: (обращаясь ко 2 ведущему) Что-то суховатое поздравление получается, давай поможем.
2 ведущий: Конечно, поможем.
1 ведущий:
Пусть старый год уходит навсегда,
Но он принес хорошего немало.
Пусть убегают в прошлое года,
Чтоб будущее к нам поближе стало.
2 ведущий:
Вот Новый год вступает на порог,
Приходит к нам он с новыми делами.
А Старый год уходит точно в срок,
Немного с грустью попрощавшись с нами.
1 ведущий: Пусть будет больше веселья и смеха!
2 ведущий: Пусть люди только от радости плачут!
Вместе:
Желаем во всем большого успеха!
Пусть в вашей жизни будет удача!
Директор: Вот молодцы! Спасибо вам за помощь. Вы из какого класса?
1 ведущий: Мы из 8 класса.
Директор: Хорошо, не забуду, потом надо будет вам грамоты вручить. Только вот Деда Мороза пока нет. Этот Эдуард… Этот Дед Мороз никак в тулуп и валенки не влезет. Вымахал до потолка, хоть заново костюм шей.
2 ведущий: Да мы сейчас и ему поможем.
Ведущие убегают.
Директор: Ну вот, убежали, оставили одну. Ладно, не привыкать выступать, сколько уже семинаров, совещаний, педсоветов провела. О чем это я... Я же Снегурочка, и должна развлекать. (Обращается к залу) Вы – ребята дружные и весёлые, любите побегать. Постараемся использовать вашу энергию на пользу и проведем новогоднюю эстафету. Для участия нужны 2 команды по 6 человек.
Собираются участники 2 команд. Оборудование: два воздушных шарика, 12 пластиковых стаканчиков, изнутри покрашенных в зеленый цвет.
Участникам эстафеты надо построить пирамиду из стаканчиков в виде ёлочки (показывает рисунок) .

Но до стола и обратно вам надо прыгать, зажав между ног воздушный шарик. Каждый участник к пирамиде добавляет только один стаканчик. Выиграет команда, которая первой закончит эстафету, при этом пирамида должна устоять.
Проводится эстафета. Участники получают призы.
Директор: Что-то долго нет Деда Мороза. А давайте подготовим телеграмму, и, если он так и не появится, отправим ему. Я уже подготовила черновой вариант, но, чтобы закончить текст, надо добавить прилагательные. Называйте мне 12 прилагательных, а я буду их вписывать в телеграмму.
Из зала говорят прилагательные, директор их вписывать в текст. Оборудование: «бланк» телеграммы.


Директор: Вот и всё – телеграмма заполнена. Теперь послушайте, что получилось.
Директор зачитывает телеграмму.
Звучит музыка, появляются ведущие, ведут под руки Дед Мороза. Тот упирается.

Учитель: Да не тащите вы меня, я сам дойду.
Директор: А вот и Дед Мороз! Что-то Вы, то есть ты задерживаешься.
Учитель: (извиняясь) Да вот, пока костюм одели, подарки сложили.
Директор: Старость – не в радость. На пенсию пора.
Учитель: (испуганно) Не надо на пенсию, я поработаю ещё!
Директор: Да шучу я. Давайте Новый год встречать.
Учитель: Давайте, давайте. Я только рад этому.
Директор: Тогда новогоднее поздравление от Деда Мороза.
Учитель:
Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие, и большие!
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Посмотрите: елка – диво,
А кругом все так красиво!
Провожаем Старый Год,
А учебный год идет.
Пусть учеба удается,
И скучать вам не придется.
На уроках не шумите,
Всё, что задали – учите!
Остается пожелать,
Чтоб учись лишь «пять»!
Директор: Это ты правильно сказал, Дед Мороз: учиться надо на «хорошо» и «отлично». Я вот сейчас на правах директора школы хочу, как и обещала, вручить призы тем, кто закончил четверть только на «4» и «5».
Вручает призы учащимся. Оборудование: призы; список учащихся, закончивших четверть на «4» и «5».
1 ведущий: Сейчас новогодний номер покажут учащиеся __ класса.
Выступают учащиеся __ класса.
Директор: Молодцы! Отличное выступление! Как приятно, что в школе есть такие талантливые дети. А сейчас проводится очередной конкурс.
1 ведущий:
Шел весёлый скороход,
К вам спешил на Новый год.
Нес он маленький пакет,
А в пакете том конверт.
2 ведущий:
А в конверте том секрет,
У секрета есть ответ:
Буквы правильно поставишь –
Слово нужное составишь.
1 ведущий: Проводится конкурс: «Новогоднее слово».
2 ведущий: В конкурсе участвуют три команды по 2 человека.
Выходят участники конкурса. Оборудование: три конверта с буквами.


1 ведущий: Команды получают конверты. В каждом конверте буквы, из которых участникам команд надо собрать «новогодние» слова.
2 ведущий: Только имейте в виду: в конверте есть и пара «лишних» букв.
Звучит музыка. Проводится конкурс, затем подводятся итоги.
Директор: Молодцы! По русскому языку можно смело ставить «пять».
Учитель: А я бы и по математике поставил.
Директор: А это ещё почему?
Учитель: За логику.
Директор: Вы мне тут показатели успеваемости не завышайте, по математике пусть задачи решают.
Учитель: Ну, я то хотел как лучше.
Директор: Лучше он хотел. Давайте лучше, что у Вас дальше по плану.
Учитель: А дальше новогодний номер __ класса.
Директор: Хорошо, давайте смотреть.
Выступают учащиеся __ класса.
Учитель: Молодцы! Мне очень понравилось выступление!
Директор: Мне тоже понравилось! Ну вот, конкурсы провели, номера посмотрели, отличников и хорошистов отметили. Все призы и билеты получены, пришло время провести новогоднюю лотерею.
Проводится лотерея. Зачитываются шуточные двустишья, по номерам билетов вручаются призы. Оборудование: призы соответственно стихам.
1. Это просто объеденье,
Очень вкусное печенье .
2. Чтоб подсчитать доход
Кстати будет вам блокнот .
3. Смоешь грязь и всё, что было,
Пользуясь душистым мылом .
4. Ты сидишь как господин,
Вот и дарим мандарин .
5. Вовсе нет от всех секрета,
Очень вкусная конфета .
6. Пусть не гложет тебя грусть,
Вот испробуй чупа-чупс .
7. Чтобы руки были гладки,
Получи от нас перчатки .
8. Ты ведь на все руки мастер,
И за это тебе маркер .
9. Фрукты ты почаще кушай,
Поправляйся этой грушей .
10. Будь здоров и не болей-ка,
А подарок вот – линейка .
11. Знай, конечно, ты, дружок,
Что полезен очень сок .
12. Будь по жизни не один,
Съешь с друзьями апельсин .
13. По билету невзначай
Выпал приз – в пакетах чай .
14. Пишущей машинки нет,
Ручка – тоже инструмент.
15. Ты поверь, всё будет четко,
Если чистить этой щеткой .
16. Жизнь не будет такой сладкой
Без молочной шоколадки .
17. Вы послушайтесь совета:
Яблоки – лучшая диета.
18. Взял у нас билетов пачку?
Дарим мы за это жвачку .
19. Знаем, ты – примерный школьник,
Вот в подарок треугольник .
20. Поправляй всегда прическу,
Под рукой держи расческу .
После лотереи на сцену выходят все действующие лица.
1 ведущий:
В жизни многое может случиться,
Бывает счастье, бывает беда...
Все хорошо, что хорошим кончается.
Надо в лучшее верить всегда.
2 ведущий:
До свидания, Старый год!
Нам пора прощаться.
Скоро Новый к нам придет:
Бьют часы двенадцать.
Учитель:
Не остановишь стрелок бег,
Но светлеют лица,
Ведь на старый, серый снег
Новый снег ложится.
Директор:
Пусть над миром, над Землей
Будет зонтик голубой.
Вместе:
Пусть солнце светит в небе ясном,
Пусть будет новый год прекрасным!
Директор: Дорогие учащиеся и гости! Наше новогоднее представление заканчивается, но веселье продолжается: будет ещё дискотека. Все, конечно, поняли, что я директором школы сегодня была в шутку, по сценарию. Но премию Эдуарду Александровичу надо всё-таки дать, потому что, по-моему, всё получилось неплохо. И давайте напоследок споем новогоднюю песню!
Звучит музыка. Все поют песню «Новый год».
Новогодняя ночь – это праздник особый,
Скажем старому году «Прощай»!
Для кого-то он был и веселый, и добрый,
А кому-то принёс и печаль.
Одному подарил и любовь, и удачу,
А другому – капризы судьбы.
Старый год и плохой, и хороший,
А значит, не напрасно он всё-таки был.
Припев:

К нам во все двери постучит,
И это будет самый, самый лучший праздник.
Пусть Новый год, как новый хит,
Из дома в дом летит, летит,
Всё очень просто – с Новым годом, с новым счастьем!

Новогодняя сказка

Ведущие: (взрослый и 2 учащихся )

Взрослый:

Добрый день,наши милые, дорогие гости! Гости нашего новогоднего зимнего праздника.

(звучит легкая музыка )

Какая дивная красота! У наших зим особенная прелесть

Под вечер успокоится пурга

И хлынет свет, как будто загорелись

Закатом подожженные леса.

Сидит ворона на дубу Жар- птицей

Шумят так заколдовано леса

И кажется: вот-вот начнут твориться

Как в мудрой доброй сказке чудеса.

1 вед.

Пусть радость несут вам снега новогодние

Пусть жизнь ваша будет хорошей большой

Забудьте заботы свои прошлогодние

Вам счастья желаем всем сердцем, душой

2 вед.

Старый год ушел навсегда

Он принес нам нового немало

Убегают в прошлое года

Чтобы ближе будущее стало.

1 вед.

Пусть Новый год как сувенир

Подарит вам любовь и мир

Пусть солнце с высоты смеется

А счастье пусть рекою льется.

2 вед.

Пусть старый год своим уходом

Тоску и горечь унесет

А Новый год своим приходом

Любовь и счастье принесет.

1 вед. К нам Новый год идет на белый свет. Вновь Новый год! А вот и он- привет!

2 вед. Эй! Новый год! Пришла твоя пора! Привет! Салют! Да здравствуй же!

Вместе : УРА!

(выходят скоморохи, читают объявления)

1 скоморох:

Эй, честной народ! Проходи вперед!

От ворот поворот. А потом наоборот!

2 скоморох :

Эй, девчонки и мальчишки! Озорные шалунишки!

Вас веселье ждет, проходи вперед!

1 скоморох :

Сегодня запрещается хныкать и хандрить

И строго воспрещается зевать, пищать и ныть.

2 скоморох:

Спешите, спешите, спешите поскорей

На праздник все возьмите хороших вы друзей!

1 скоморох:

Здесь будет веселье и шутки, и смех

На праздник к себе пригласили мы всех!

Ведущий: А кто пришел на наш праздник мы сейчас узнаем, познакомимся.

(знакомство)

Все Саши хлопают, Наташи ногами топают

Димки и Сережки прыгают

Кати и Тани ногами дрыгают

Лены руки поднимают, во всю Вани приседают

А остальные как можно громче свое имя называют.

Итак, раз, два, три- .свое имя назови.

А сейчас все дружно встанем в хоровод

Дружно встретим Новый год.

(исп. песня «Кабы не было зимы»)

Чтоб царило везде торжество

Долгожданного здесь одного

Не хватает скажите –кого?

Все : Деда Мороза!

Вед. Ну, конечно же, конечно, Деда Мороза. А ну-ка посмотрим, все ли вы знаете про Деда Мороза?

(проводится игра «Да» и «Нет»)

Вед. Если мы вам скажем верно

Говорите «да» в ответ

Ну, а если вдруг неверно

Говорите смело «нет»

Дед Мороз известен всем –ДА

Он приходит ровно в семь –НЕТ

Дед Мороз старик хороших –ДА

Носит шляпу и калоши –НЕТ

Он подарки принесет –ДА

Огнями елку нам зажжет –ДА

Вот какие молодцы! Умные и находчивые! К таким Дед Мороз непременно придет! А вот и он.

С ветром, вьюгой и бураном

Мчится Дед Мороз седой

Машет длинными руками,

сыплет звезды над землей.

Встречайте, ребята, нашего дорогого гостя!

(входит Дед Мороз, все хлопают)

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята

Здравствуйте уважаемые гости!

Из Волгодонщины далекой

По дороге по широкой

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам

С Новым годом поздравляю

Счастья каждому желаю

много лет здоровья вам

И большим, и малышам.

Как же долго я к вам добирался. А вот туда ли я попал, как указано в телеграмме, не знаю.

(достает телеграмму, читает)

Дорогой дедушка Мороз! Пожалуйста, приезжай к нам на новогодний праздник в Соколовскую школу»

Подпись. Ребята.

Как узнать? Старый я стал, забывчивый.

Вед. Дедушка Мороз, а ты вот у этой достопочтенной госпожи спроси, она все знает.

(указывает на директора школы)

Дед Мороз: Многоуважаемая, достопочтенная госпожа! Та ли это школа, которая указана в телеграмме? Туда ли я попал?

Директор : (отвечает )

Дед Мороз: Фу! Ну, спасибо! Прямо гора с плеч. Вот вам за это волшебный подарок.(достает апельсин ) Подкиньте апельсин трижды вверх, загадайте желание, оно и исполнится. Хотите дворец -будет вам дворец, хотите -ковер-самолет, будет вам ковер-самолет, хотите скатерть-самобранку, будет вам скатерть-самобранка. Что пожелаете, достопочтенная, что пожелаете.

(подходит к елке)

А хорошо у вас тут, красиво, уютно. И елка нарядная, и народа много. Сразу видно, старались, меня дожидались. Только какой же праздник без Снегурочки. Давайте ее, красавицу, кликнем.

(зовут Снегурочку, под музыку «Расскажи, Снегурочка»выходит Снежная королева)

Д/М: Снегурочка, внученька, ну,наконец, ты пришла. Уже костюм карнавальный одела. Умница, внученька. Поздоровайся с ребятами, гостями.

Снежная королева: Хай, пипл!

Д/М: Ты что, Снегурочка, так не принято здороваться.

Снежная королева :А ты меня, старый, не учи, как принято, а как не принято. (наступает на него.) Как хочу, так и здороваюсь.

Д/М: Но так нельзя. Ребятам и гостям это не понравится.

Снежная королева: Если не нравится, то пусть катятся туда, откуда прикатились.

Д/М: Внученька, милая, да что с тобой? Не заболела ли часом?

Снежная королева: Да отстань ты, дед, со своей заботой.

Д/М: (удивленно): Не узнаю свою внучку Снегурочку, словно подменили. А ведь какая добрая, вежливая была. Много игр, песен знала. А теперь какая-то злая, грубая стала.

Снежная королева: Да Снегурочка я, Снегурочка! Клянусь своей короной.

Д/М: Тогда ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, значит, ты настоящая Снегурочка.

Снежная королева :Давай валяй, старый!

Д/М: Как зовут моего двоюродного брата?

Снежная королева: У! Это все знают. Санта-Клаус.

Д/М: Верно! А откуда берется снег?

Снежная королева: А это вообще легкотня! У тебя дома есть снежная перина. Когда ты ее взбиваешь, то из нее снег сыплется.

Д/М: А вот и неправильно! Значит, ты ненастоящая Снегурочка. А кто же ты! (обходит вокруг нее, смотрит). Да ты ведь Снежная королева. А где Снегурочка? Где моя внучка? А как же праздник, как же Новый год без нее?

Снежная королева: Праздник будет у меня! А вы, если найдете свою Снегурочку, будет и у вас.(кличет слуг)

Эй, вы, слуги мои верные, слуги мои скверные!

(вбегают разбойники).

Все ли вы сделали, как я вам велела?

Разбойники: Так точно, ваше злейшее Величество!

(исп. танец «Говорят мы бяки-буки…»)

Снежная королева: Ну, а теперь вы веселитесь, а мы посмотрим»

(выходят скоморохи )

1 скоморох :

Всем! Всем! Всем!

Повелеваю! 30 числа 12 месяца сего года явиться к Деду Морозу на бал сказочным героям, которые смогут найти Снегурочку.

2 скоморох :

Кому удастся совершить сей подвиг, получит в награду исполнения любого желания.

Год сегодняшний.

Зима нынешняя.

Дед Мороз

(выходят три двоечника, поют песню на мотив «Не кочегары мы не плотники»

1.Не кочегары мы не плотники

И сожалений горьких нет, как нет

Ученики мы нерадивые

И это, братцы, не секрет.

2.Для нас учеба-наказание

Не любим в школу мы ходить

Мы знаем все всегда заранее

О чем нам будут говорить.

3.Пускай другие лучше учатся

А мы в сторонке отдохнем

Из нас ученых не получится

Мы лучше клад себе найдем.

1 двоечник : Эй, ребята! Что такие невеселые!

1 вед. У нас Снегурочку украли.

2 вед . Дед Мороз грустит, елка огнями не загорается.

2 двоечник: Подумаешь, Дед Мороз! Зачем он вам старый нужен?

3 двоечник : Дед Мороз! Ха-ха-ха! Это уже устарело давно!

1 двоечник : А эта внучка его? Как ее там зовут, Снегурочка! Она ведь растает, одно мокрое место от нее останется.

2 двоечник : А елку вам зачем зажечь надо?

(выходит Иван- дурак)

Иван: Слышу! Слышу! Кому здесь что зажечь нужно?

3 двоечник : Да вот елку этим мелким зажечь надо.

Иван :У! Да это мы мигом! У меня и спички с собой есть. (достает большой коробок спичек)

Сейчас как миленькая загорится.

Д/М: Что ты! Что ты делаешь? Не елку надо зажигать, огоньки на елке. Недаром тебя Иванушкой –дурачком прозвали.

Иван : Ну прямо уж там, дурачок. Я считать умею.

Вед : А давайте проведем игру-конкурс «Новогодний банк».

(конкурс с монетами)

Иван : Ну и ладно. Подумаешь, проиграл. Вот найду Снегурочку, дед Мороз исполнит мое желание и стану умным.

Вед. А чтобы Иванушке веселей идти было, давайте его проводим с песней.

(исп. песня «У леса на опушке»)

(вбегает баба-Яга )

Б/Я: Чаво раскричались? Чаво распелись?

Старушку разбудили,с печки свалили,

мне так сладко спалось, а тут лететь пришлось.

Вед: Так праздник же у нас, бабушка!.

Б/Я: Какая это я вам бабушка. Мне от роду 300 лет будет. Я и петь могу, и плясать могу, и играть могу.

(свистит в свисток, выбегают бабки- ежки)

Ну-ка, девочки, подружки, помогайте петь частушки.

(исп. частушки бабок- ежек )

1 А я бабушка Яга

Костяная я нога

Мне сказали, что я тоже

На Снегурочку похожа.

2. Все зовут меня,

друзья бабушкой Ягою

а я в этот Новый год

стану молодою.

3. Тыщу пенсию получишь

В ЖКХа скорей неси

Жаль на мыло не хватает

Как кого б не развести.

4. Мне б до Галкина сгонять

Миллиончик сразу взять

Только трудно мне придумать

У кого б ума занять.

5.А друзья все у меня

Лешего подруги

Как запляшем всей гурьбой

Слышат все в округе.

6. Я избушку с курьей ножкой

На хоромы не сменю

Всех, кто дружит с бабкой -ежкой

На обед к себе зову.

Ну и бабка –ежка, ай да молодец! Веселая старушка! Она не только частушки принесла, она для нас игру веселую припасла.

(игра с горшками и шарами)

(после игры появляется Иван- дурак)

Иван : Ау! Люди! Кто здесь стреляет?

Б/Я : Чаво кричишь? Чаво шумишь? Кто таков? Куда идешь?

Иван : Я Иван –дурак. Я Снегурочку ищу.

Б/Я :Иван, а ты дурак как? Совсем или как?

Иван : Да я и сам не знаю.

Б/Я : Ладно, по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано- ТАЛАНТ.

Иван : А тебе что, старая, надо?

Б/Я: Понимаешь, касатик, надоела мне избушка на курьих ножках. Хочу коттеджик трехэтажный. Построил бы? Щедро награжу!

Иван : Некогда мне, Снегурочку искать надо.

Б/Я: Да успеешь. Истопником у меня будешь. Тепло, тихо и мухи не кусают.

Иван : Некогда тебе говорю.

Б/Я: Иван, может рецептик какой для молодости знаешь, подсказал бы, а? А я тебе помогу Снегурочку найти.

Иван: (чешет затылок ): Ладно, сейчас что-нибудь придумаю. Запоминай: берешь 10 мухоморов, заливаешь литром кваса, сыплешь пачку Тайда, завариваешь и прикладываешь. Сразу помолодеешь.

Б/Я : Вот спасибо тебе, касатик, выручил. Вот тебе за это клубок, куда он покатится, туда и ты иди.

Вед: А мы проведем игру «Три» (с призом)

Вед : Молодцы, ребята!

Пока конкурс здесь наш шел

Иванушка Снегурочку нашел.

(все приветствуют Снегурочку )

Снегурочка: (подходит к Деду Морозу)

Здравствуй, дедушка Мороз

Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки

Долго к вам сюда я шла

Наконец я вас нашла.

Д/М: Ай да Ваня, молодец

Храбрый парень, удалец

И отныне, ты поверь,

Будешь умным ты теперь.

Снегурочка: Собирайся весь народ

Вместе встретим Новый год

Хороводом все пойдем

И про елочку споем

(исп. песня «В лесу родилась елочка»)

Д/М: А сейчас, ребятки с вами

елку мы зажжем огнями

не заставит ждать нас долго

наша праздничная елка

чтоб она зажглась огнями

говорите вместе с нами.

Раз, два, три- наша елочка свети!

Все: (повторяют)

(елка не загорается)

Д/М : Что такое, что за страсть, прям какая- то напасть?

Снегурочка: Дедушка Мороз, эти слова,наверное, уже устарели, и они потеряли свою волшебную силу..Попробую я елку зажечь огнями, а ребята мне в этом помогут. Я сейчас буду загадывать загадки, кто первый отгадает, тот выходит к елке.

ЗАГАДКИ:

1.Аппарат удобный

Для пловцов пригодный

Для морских глубин

Он незаменим … (АКВАЛАНГ)

(Снегурочка дает звездочку с начальной буквой отгадки)

2. Кони друг за другом

Всадники на них

Носятся по кругу

Не догонишь их

Промелькнули краски

Встали как на мель

Что за кони-сказки

Это… (КАРУСЕЛЬ)

3. Ног нет, а ходят…(ЧАСЫ)

4. Ищет бабушка чего-то

Проискала до зари

Облилась холодным потом

Нет пропажи, хоть умри

Хлоп по лбу, ну вспомнить чтоб

А они сползли на лоб … (ОЧКИ)

5. На рыбалке, на привале

Пирамидкой их собрали

Вам голод, холод

Трын-трава

Если рядом есть … (ДРОВА)

6. В шубы белые одела

И деревья, и дома

Посыпает пухом белым

Наша матушка…(ЗИМА)

7. Всех радует нарядом

Своим блестящим взглядом

В игрушках вся, в иголках

Конечно, это…(ЕЛКА)

8.С ней на кухне мы и в бане

С ней мы на лесной поляне

Без нее мы никуда

Всем всегда нужна…(ВОДА)

9. Это вам друзья не снится

Настоящая жар- птица

Алым пламенем горя

В небе вспыхнула…(ЗАРЯ)

Какое слово у нас получилось?

Все: ЗВЕЗДОЧКА

Снегурочка: Давайте все звездочки положим на елку и дружно скажем:

«Раз, два, три- наша елочка свети»

(елка загорается огнями, все хлопают )

Вед : Давайте встанем снова в хоровод и споем песня о елке.

(исп. песня «Маленькой елочке»)

Снегурочка : Отгадали мы загадки

Поводили хоровод

А теперь стихи, ребята

Ждем от вас про Новый год.

(читают стихи)

Д/М: Здесь, друзья, скучать не надо

Танцы лучшая награда

И каждого есть шансы

Получить призы за танцы.

(исп. танец снежинок)

Снегурочка: А сейчас, ребята, не будем изменять традициям

Объявим конкурс на эрудицию

(ВИКТОРИНА )

1. Где холоднее –на Северном или на Южном полюсе? (ЮЖНОМ)

2. Старинный, но нестареющий танец у елки?(ХОРОВОД)

3. Пробегающая мимо елки серая личность?(МАСКА)

4. Противоелочное оружие мужика?(ТОПОР)

5. Низкорослая метелица?(МЕТЕЛИЦА)

6. Карнавальная «наличница»?(МАСКА)

7. Ледовое литье?(КАТОК)

8.Зимний ударник?(МОРОЗ)

9. Сколько лучиков у снежинки?(ШЕСТЬ)

10. Сезонная скульптура из природного материала?(СНЕГОВИК)

11. Кто написал строки: «Зима! Крестьянин торжествует…»(ПУШКИН)

Вед: Ребята, а знаете ли вы, какой год придет на смену году кролика?

(ответы)

Вед: Правильно, год Дракона. Но не пугайтесь этого слова. Дракон может быть совсем добрым и ласковым, если к нему относится с добром. Давайте все дружно встанем вокруг елки и проведем игру

(проводится игра «Получи приз от Деда Мороза »)

Д/М: Праздник сверкает яркий

Веселится детвора

Новогодние подарки

Получать пришла пора.

(Дед Мороз и Снегурочка всем дарят сувениры дракончика)

(исп. песня «Пять минут»)

Д/М : Прошел еще один прекрасный год

В котором пелось и грустилось

А то, что в нем не уместилось

Пусть в новом все произойдет.

Снегурочка: Идут часы, проходят дни

Таков закон природы

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

(говорят по очереди)

Д/М: В Новый год мы желаем с любовью

Пусть вас всех не подводит …(ЗДОРОВЬЕ)

Снегурочка: Чтоб жизнь была у вас веселей

Побольше желаем надежных…(ДРУЗЕЙ)

Д/М: Мы желаем всем в придачу

Пусть вам сопутствует…(УДАЧА)

Снегурочка: Желаем мира на земле

И хлеба, соли на …(СТОЛЕ)

Д/М: Чтоб были вы счастливей всех

Пусть вам сопутствует …(УСПЕХ)

Снегурочка: Пусть все хорошее запомнится

А что задумали…(ИСПОЛНИТСЯ)

ВМЕСТЕ: С НОВЫМ ГОДОМ!

 

 

Это интересно: