→ "При желании убежать можно из любого сада". Воспитатели о том, в каких случаях могут "проворонить" ребенка. Из детского сада сбежал трехлетний ребенок, а виноватой оказалась мама! Ребенок сбежал из детского сада наказание воспитателя

"При желании убежать можно из любого сада". Воспитатели о том, в каких случаях могут "проворонить" ребенка. Из детского сада сбежал трехлетний ребенок, а виноватой оказалась мама! Ребенок сбежал из детского сада наказание воспитателя

Ольга Игоревна (имя изменено) работает в саду 9 лет. Она рассказывает, что лично за время ее работы были совершены две попытки побега.

Некоторые дети часто пытаются убежать. Таких, как правило, нужно сразу же брать на жесткий контроль и давить на родителей, которые могут даже не знать, что это болезнь такая, а не какая-то вредность или невоспитанность.

В саду, в котором я работала раньше, ребенок ушел за территорию во время прогулки. А как за ними всеми усмотреть, когда ты одна, а детей от 15 человек (чаще - больше)? Ты начинаешь играть, завязывать шнурки, разговаривать с одним, а спиной поворачиваешься к другому. Вот и я так отвлеклась, а ребенок трех лет за верандой пролез в дырку от забора и пошел гулять.

Я не уверена, что это была полностью моя вина, потому что территория сада все же должна быть огорожена так, чтобы воспитатель не был вынужден контролировать еще и каждую щель. Но ребенка я быстро хватилась и догнала. С тех пор не разрешаю играть за верандами, прятаться и подходить к забору.

Второй случай был, когда девочка 4 лет вышла в раздевалку за расческой (я ее пустила) и ушла в соседнюю группу к своей старшей сестре. Страшного тоже не случилось, пропажа быстро обнаружилась и нашлась, но сам факт, что я не усмотрела, был.

За время работы у меня уже появилась привычка постоянно пересчитывать детей.

Ольга Игоревна считает, что во многих белорусских садах есть серьезные проблемы с организацией охраны.

В некоторых садах входные двери открыты всегда, может зайти посторонний человек - а ведь это тоже опасно, неизвестно, кто там может прийти, с какой целью. О проблемных ограждениях я уже говорила. Хотелось бы, чтобы они не позволяли ребенку выйти за территорию и еще лучше, чтобы к детям не мог подойти чужой человек и начать их угощать конфетами или показывать что-нибудь не очень приличное.

Но самая большая проблема в том, что часто на несколько десятков детей приходится только один воспитатель. А еще воспитатель может работать целый день, с 7 утра и до вечера - пока детей не разобрали, часто это уже начало седьмого. К концу дня просто устаешь и можешь на самом деле «проворонить» что-то важное. Но только ли в воспитателе здесь дело?

Источник фото: pixabay.com

Убежать можно из любого сада

Елена Викторовна работала в двух разных детских садах и уверена, что при наличии желания убежать можно было из каждого.

Тут все же многое решает воспитатель. Я знаю случаи, когда воспитатели во время тихого часа оставляли детей и пили чай в соседней группе. На прогулке часто болтали друг с другом, пока дети лазили за верандами.

В одном саду у нас тоже был случай, когда ребенка словили за пределами сада. Площадка просто была возле выхода, ребенок собрался и ушел на детскую площадку во двор жилого дома, в нескольких метрах от сада. Его словили на горке. Что в это время делал воспитатель? Отвлекся на других детей, задумался, подумал, что ребенок играет внутри горки.

Знаете, есть такие закрытые крутые горки для детей постарше, туда можно залезть и тебя никто не увидит. Я мало понимаю, зачем их ставят в садах. Но явно об удобстве воспитателя, которому нужно постоянно контролировать количество детей, никто не думает. Вообще, я считаю, что важно помнить, что воспитатель тоже человек и может произойти разное. А поэтому защита должна быть удвоена. Если воспитатель не досмотрел, то ребенок не должен выйти за территорию сада.

А у нас пока и «дырявые» заборы, и открытые калитки, и отсутствие дежурного на выходе позволяют любому ребенку, которому придумалось уйти погулять, сделать это без серьезных препятствий.

Никак не убежишь!

Ольга Петровна работает несколько лет в новом здании сада. И уверяет, что детский побег полностью исключен.

Заведующая «держит» сад в ежовых рукавицах, я даже допустить мысль, что ребенок незамеченным вышел из группы и дошел хотя бы до выхода, не могу.

Во-первых, воспитатели всегда смотрят и пересчитывают детей.

Во-вторых, если предположить, что ребенок убежал из группы, то он не выйдет из здания - двери закрыты, их открывает комендант, которая сидит там же. Если убежал с площадки, то нужно будет или перелезть через забор, а тут вероятнее всего на камерах, которые стоят по всему саду, нарушителя заметят. Или ребенок дойдет до калитки, которая постоянно заперта на ключ, и остановится. Поэтому я исключаю полностью возможность уйти из нашего сада.

А вы уверены в том, что ваш ребенок в детском саду в безопасности?

Зачастую случается так, что ребенок уходит один из детского садика или же из школы, но при этом не появляется дома в течение достаточно продолжительного периода времена. О том, что делать в таких случаях, куда обращаться, а также на кого жаловаться, пойдет речь в предлагаемой вашему вниманию статье.

Что делать если ребенок ушел из школы и потерялся

Расскажем о том, Что делать если ребенок ушел из школы и потерялся .

В данном случае родителям ребенка следует предпринять следующие действия:

  1. Немедленно позвонить родителям друзей ребенка и побеседовать с ними;
  2. Обзвон всех имеющихся в населенном пункте медицинских учреждений;
  3. Обзвон всех имеющихся в населенном пункте моргов;
  4. Обзвон всех имеющихся в населенном пункте приютов для детей;
  5. Визит к соседям;
  6. Визит к родственникам;
  7. Обращение в органы полиции, где необходимо будет составить заявление, в котором необходимо будет указать особые приметы ребенка, одежду ребенка. Не лишним будет приложить к заявлению о пропаже ребенка его фотографию;
  8. Обращение за помощью к волонтерам;
  9. Осмотр близлежащих подвалов;
  10. Осмотр близлежащих строек;
  11. осмотр близлежащих заброшенных домов;
  12. посещение автовокзала, если он имеется поблизости;
  13. посещение железнодорожного вокзала если он имеется поблизости;
  14. посещение речного порта, если он имеется поблизости;
  15. посещение аэропорта, если он имеется поблизости;
  16. обращение за помощью к частному детективу;
  17. распечатка и расклейка объявлений о пропаже ребенка в наиболее людных местах населенного пункта;
  18. заказ билбордов с фотоизображением ребенка и указанием контактной информации;
  19. создание специальных страниц в различного рода социальных сетях;
  20. Подача объявления о пропаже ребенка на местное телевидение;
  21. подача объявления о пропаже ребенка на местные радиостанции;
  22. подача объявления ребенка в различного рода местные средства массовой информации.

Ребенок ушел из садика и не пришел домой

Не менее распространенная ситуация, когда Ребенок ушел из садика и не пришел домой. С этой проблемой очень часто приходится сталкиваться заведующим, а также воспитателям детских садов Российской Федерации. В подавляющем большинстве случае пропажу ребенка обнаруживают не сразу, а только спустя сорок минут после того как он покинул территорию детского садика. Кого же следует винить в такой ситуации и какие меры необходимо предпринять для того, чтобы она не повторялась впредь?

К очень большому сожалению, ни один воспитатель, равно как и ни один заведующий детским садиком не может предоставить родителям ребенка полную гарантию того, что не покинет территорию данной разновидности дошкольных учреждений самостоятельно. По этой причине, прежде всего, самим родителям необходимо неоднократно объяснять своему ребенку что делать этого нельзя ни в коем случае, что приходить в детский садик, равно как и покидать его территорию, можно только лишь в сопровождении мамы, папы, бабушки или же дедушки. Тем более, что очевидно, что далеко не каждый ребенок способен усидеть на одном месте в течение длительного периода времени.

Какую несет ответственность школа за самовольный уход ребенка из нее

Говоря о том, Какую несет ответственность школа за самовольный уход ребенка из нее, необходимо сразу же отметить факт того, что педагоги должны осуществлять пристальное наблюдение за своими учениками постоянно. Однако, если ребенок самовольно покинул территорию школу и не появляется дома в течение продолжительного периода времени, то ответственность будут возложена на школу уже как на юридическое лицо. И этот момент отражен в действующем законодательстве Российской Федерации очень подробно.

Также необходимо отметить, что школьные учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обладают правом на составление своих собственных нормативных документов, в которых может предусматриваться ответственность школы за самовольное уход ребенка с ее территории в учебное время. Само собой разумеется, что внутришкольные нормативные акты не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации. Иначе они не будут считаться действительными.

Если возникнет такая ситуация, то родители ребенка, который самовольно покинул территорию школьного учреждения в учебное время и не пришел домой, могут смело обращаться в судебные органы Российской Федерации и потребовать с администрации школьного учреждения выплаты им материальной компенсации. При этом необходимо ссылаться на правовые нормы, которые установлены статьей номер тысяча сто один действующего Гражданского Кодекса Российской Федерации, а также на статью номер тысяча восемьдесят два действующего Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Судебные органы Российской Федерации могут назначать следующие разновидности наказаний:

  1. выплата материальной компенсации родителям ребенка, который самовольно покинул территорию школьного учреждения в учебное время и не пришел домой;
  2. Штраф;
  3. Лишение свободы педагога, по вине которого ребенок самовольно покинул территорию школьного учреждения в учебное время и не пришел домой;

Также возможна и административная ответственность, конкретная мера которой будет установлена уже в ходе судебного разбирательства после проведения соответствующего расследования.

Ответственность воспитателя за ребенка

Если ребенок самовольно покинул территорию детского садика и не появляется дома в течение длительного периода времени, создается специальная комиссия по расследованию несчастных случаев. Оформляется соответствующий акт. С воспитателя берется объяснительная записка, в которой он должен расписать все события с точностью по минутам. В случае необходимости могут быть опрошены также дети, которые были свидетелями самовольного оставления ребенком территории детского садика. Если выяснится, что в тот момент, когда ребенок самовольно покинул территорию детского садика, воспитатель занимался своими делами, возможна уголовная Ответственность воспитателя за ребенка . Однако только в том случае, если назначение данной разновидности наказаний для него будет являться возможным только лишь по требованию родителей ребенка, который самовольно покинул территорию детского садика и не появляется дома в течение продолжительного периода времени. Если же требование о привлечении воспитателя к уголовной ответственности со стороны родителей ребенка, который самовольно покинул территорию детского садика и не появляется дома в течение продолжительного периода времени, отсутствует, воспитателя либо увольняют, либо наказывают материально.

Если же родители ребенка, который самовольно покинул территорию детского садика и не появляется дома в течение продолжительного периода времени, подали на воспитателя заявление в органы Прокуратуры Российской Федерации, то расследование будут проводить ее сотрудники, а степень ответственности воспитателя назначать судебные органы Российской Федерации.

Куда обращаться если ребенок потерялся

Существуют следующие органы, Куда обращаться если ребенок потерялся :

  1. полиция;
  2. органы прокуратуры Российской Федерации;
  3. Министерство чрезвычайных ситуаций Российской Федерации;
  4. различного рода экстренные службы Российской Федерации;
  5. волонтерские службы.

Как дети должны уходить из школы или детского сада

Действующее законодательство Российской Федерации не содержит четких положений о том, Как дети должны уходить из школы или детского сада. Именно по этому администрации школ, а также детских садиков с целью защиты своих интересов устанавливают соответствующие положения в свои уставы. Кроме того, такие положения могут содержаться в договоре об оказании услуг, которые родители ребенка подписывают с администрацией школы или же с администрацией детского садика. В частности, эти положения касаются того, кто может забирать ребенка из школы или из детского садика. Это могут быть родители ребенка, законные представители ребенка, иные лица (при наличии соответствующего заявления от родителей ребенка на имя директора школы или же на имя заведующего детским садиком). Кроме того, ребенка из школы или же из детского садика могут забирать старшие братья или же старшие сестры, но только при условии, что они достигли шестнадцатилетнего возраста.

Однако существует большое количество нюансов, которые касаются непосредственно самого заявления. К очень большому сожалению, действующее законодательство Российской Федерации эти нюансы не регламентирует абсолютно никаким образом. К примеру, для детского садика вполне достаточно будет заявления, написанного родителями ребенка собственноручно в присутствии представителей администрации данной разновидности дошкольных учреждений. Для школы же такое заявления обязательно должно быть удостоверено в нотариальном порядке. Хотя и в этом, по большому счету, нет абсолютно ничего сложного. Однако как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев нотариусы отказываются заверять соглашение о сопровождении ребенка в детский садик и из детского садика. Объясняется это, прежде всего тем, что действующее законодательством Российской Федерации не относит данную разновидность документации к заверяемой в нотариальном порядке.

В то же время действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает необходимость предоставления родителями ребенка именно нотариально заверенного соглашения о сопровождении ребенка в детский садик и из детского садика. Соответственно, и администрация детского садика не имеет права требовать от родителей ребенка нотариального заверения данной разновидности документации.

Ребенок знает и делает или же делает, не зная...

Если ребенок самовольно покинул территорию детского садика, но все-таки пришел домой, встает вопрос о том, наказывать его за этот проступок или же нет. Отвечая на него, необходимо отметить, что наказывать ребенка имеет смысл исключительно в том случае, если он сделал это осознанно. В противном случае наказание не будет иметь абсолютно никакого смысла. Родители ребенку обязаны как можно более доходчиво объяснить ему, что без разрешения воспитателя или же учителя покидать территорию детского садика или же школы ни в коем случае нельзя. Кроме того, родители обязаны на словах обрисовать ребенку то, что может случиться, если оно покинет территорию детского садика или же школы без разрешения воспитателя или же учителя: его может сбить машина, он может провалиться в незакрытый канализационный люк, его могут похитить злоумышленники и так далее.

И обязательно предупредить, что в следующий раз, если такое повторится, малыш будет наказан (желательно даже озвучить, какое именно наказание последует).

Наказывать или не наказывать воспитателей, нянечек и заведующую? Родитель не завел ребенка в садик Многие родители (особенно те, кто столкнулся с обсуждаемой проблемой) частенько обсуждают следующий вопрос: "Ребенок ушел из детского сада: как наказать воспитателя?". Да, несомненно, если такое произошло, вина целиком и полностью лежит на воспитателе. Не досмотрела, не уследила, не предупредила, не уберегла, отвлеклась. Но... Все мы знаем, что бывают совершенно неуправляемые дети, с которыми справиться трудно не только родителям, но и воспитателям с огромным опытом. Это детки, которые очень любят баловаться, делать все наоборот и совершенно не прислушиваться к словам взрослых. Многие из них и становясь постарше продолжают такие побеги - из школы, из дома, из города... Так кто отвечает за ребенка в детском саду и кто виноват, если побег произошел? Остановимся на более обыденных случаях. –

Итак, мы уже упоминали, что ответственность за карапузиков дошкольного возраста возлагается на воспитателей, нянечек и даже заведующую, но только с того момента, когда родители «сдают» ребенка «из рук в руки». Бывают случаи, когда ребенок самостоятельно уходит из садика, например, вслед за родителем, а воспитательница не виновата. Да-да, бывает и такое, и вот почему. Ситуация: папе надо отправить одного ребенка в садик, второго - в школу. Сначала он отводит младшего в садик, но, спеша со вторым в школу, не останавливается на пять минут, чтобы проконтролировать, как ребенок раздевается и заходит в группу, а, доведя его до дверей сада, разворачивается и спешит в школу. Малыш, начиная переодеваться, замечает, что, например, кофточку, которую надо носить в садике, папа не оставил. Думая, что папа просто забыл, и кофта у него, малыш бежит за ним. В данном случае ребенок ушел из детского сада не потому, что он балуется, он спешит за своей одеждой. Поскольку папа не завел ребенка в здание детского сада, то, разумеется, воспитательница понятия не имеет о том, что этого малыша приводили. Естественно, и о том, что он убежал, она догадаться не может.

Важно! По всем вопросам если потерялся ребенок, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по вопросам воспитания, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале , постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Мой сын стал убегать из садика. Ему 3.5 года, ходим в садик около года. По началу ходил спокойно, но летом один месяц отдохнули и начались у нас истерики. Все время твердит, что не хочет в садик, хочет сидеть дома, что он боится садика и т.д. Сам по себе он очень спокойный и ранимый, заметила, что и с другими детьми не особо играется. Вот так и ходили в садик со слезами, а вот вчера и сегодня он сбежал из садика во время прогулки. Благо, что живем рядом. Я спрашиваю, почему сбежал, говорит "хочу к маме". Это меня сильно настораживает. А вдруг его машина сбила бы или вообще украдут. Он категорически отказывается. Как поступить? Может группу поменять? Хотя его и перевели в среднюю группу с 1 сентября, но опять же не захотел туда, истерит. Воспитательница мне не очень нравится, она все время ругает и кричит на детей, даже при мне. Может это и из-за нее...

Здравствуйте!

Возможно, ребенок еще не успел адаптироваться к новым условиям: новый воспитатель, да еще и длительный перерыв. Он еще не так сильно привязан к детям, и пока что взрослый в его жизни играет большую роль, чем сверстники. Но здесь важно понять и Ваше отношение ко всему, что происходит. Дело в том, что дети очень чутко реагируют на наши чувства и состояния даже если мы о них не говорим. Если у Вас нет доверия воспитательнице, то ребенок это может чувствовать и бояться ходить к какой-то "не очень хорошей тете". Возможно, воспитательница не очень квалифицированная и, действительно, не может найти подход к Вашему ребенку.

О своих переживаниях стоит побеседовать с заведующей садика. Возможно, снова провести постепенный ввод ребенка в садик: как-будто он пошел туда первый раз. Сначала водить до обеда, затем увеличивать срок пребывания. И наблюдать за собой, за ребенком, за всем, что будет происходить. А затем уже предпринимать какие-то другие меры.

Всего доброго. Галина.

Хороший ответ 6 Плохой ответ 1

Здравствуйте, Айка!Желательно тщательно разобраться в том, почему ребенок не хочет идти в сад. Для этого у него есть свои причины. Какие именно - поможет разобраться детский психолог . Скорей всего, это могут быть страхи , тем более что он сам про это говорит. Вы сами пишете про его ранимость. Нужно выяснить, какие страхи , чего именно он боится. Не стоит пускать дело на самотек, потому что ребенок будет вновь и вновь убегать из садика, а ведь это небезопасно. Его эмоциональное состояние вряд ли интересует воспитателя, иначе бы она приложила силы хотя бы для уяснения причин такого поведения ребенка. Ясно одно - ребенку некомфортно в саду, он испытывает негативные чувства. Бывают такие "несадиковские дети", к ним нужен особый подход. Осознайте сами свое отношение и к садику, и к воспитателям, и к этой проблеме. Часто Ваше неосознаваемое поведение может провоцировать у ребенка такие страхи и такое поведение. Удачи вам!

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Айка!

Давайте попробуем посмотреть на ситуацию глазами ребенка.

Летом, после "каникул", что-то изменилось. Он просил у взрослых помочь ему в трудной ситуации: слезами, истериками, словами ("боюсь садика"). И не дождался ответа. Тогда он решил изменить ситуацию сам, как мог, сделать то, что было в его силах - сбежать. И это еще один сигнал о том, что есть что-то в ситуации с садиком, с чем Ваш ребенок не справляется. Помогите ему: обратитесь к хорошему детскому психологу . Ваш ребенок еще слишком мал, чтобы осознать и толком объяснить, что же происходит.

Желаю удачи!

Хороший ответ 5 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Aika. Никто Вам вот так заочно, только по небольшой информации, не скажет, почему себя так ведет Ваш сынишка. Обратитесь к детскому психологу , очевидно, что поведение его - это симптом, а вот симптом чего, пока непонятно. Причиной могут быть и семейные проблемы, т.к. чем младше ребенок, тем больше он является симптомоносителем проблем родителей. Не затягивайте, пока невротические симптомы не закрепились в психике ребенка. Всего доброго. С уважением, Айгуль Садыкова

Хороший ответ 2 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Aika!

Знаете, я бы тоже боялась и сбегала из садика, если бы на меня и других детей кричала и злилась воспитательница, плюс к этому, меня бы вообще не слышала моя мама (о моих страхах и истериках). Обстановка, которую вы описали - для ребенка стрессирующая и без семейной истории и подводных отношений вас сыном. Закономерно, что он искал выхода. Здорово, что он нашел такой адекватный для своего возраста и возможностей выход - сбежать из садика (где плохо) домой (к маме, где хорошо). У вас замечательный находчивый ребенок!

Желательно отбросить все социальные установки и прислушаться к самому ребенку - что он чувствует и по какой причине. Вы - мама. У вас единственной есть уникальные параспособности относительно вашего сына - чувствовать его как никто другой. Воспользуйтесь этими способностями. Хватит жить, как будто ничего не случилось. Меняйте себя и свое отношение к сыну - будьте более чуткой. Если вдруг не справитесь - найдите психолога .

С уважением, Жанат.

Хороший ответ 4 Плохой ответ 0

Здравствуйте,Айка.Пока сынишка был с Вами,он получал много заботы.А садик по сравнению с этой заботой,стал местом его отчуждения.Он снова хочет получать ласку и тепло.Более того,с ВАших слов я заметил,что он уязвим.Поэтому,плохо адаптируется к детям.Его легко обидеть.это может говорить о чрезмерной строгости к нему в стенах дома.Он не дополучает детской жизни,и в группе не хочет делиться.Потому что,ему самому мало.А когда отбирают игрушку-возникает обида и уход.Он снова недополучает.Старайтесь часто обнимать и целовать.Будьте рядом с ним.Не спешите его обязывать.Пусть живет своими интересами.Это поможет ему взрослеть рядом с маминой любовью.

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Добрый день, Айка! Думаю, в первую очередь, Вам стоит в спокойной и доверительной обстановке порасспрашивать сына, что конкретно ему не нравится в садике, и кого именно он боится (среди взрослых/детей!). В 3,5 года ребенок уже может многое рассказать о себе. Если выявится конкретный человек, которого боится сын, Вы можете далее прояснять ситуацию с ним непосредственно. Я убеждена, что для ребенка важно получить от родителя самое главное послание: "Я тебя люблю. Я буду тебя защищать от любого, кто посмеет тебя обидеть!". Это ощущение поддержки и защиты от значимых людей дает силу и помогает научиться отстаивать себя.

С уважением, Куренкеева Елена.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 0

Аноним

Новость из Самары про 9-летнюю девочку меня снова ввергла в панику. Дочь ходит в школу и из школы одна, дворами и через парк, другой дороги нет. Мне очень страшно за нее. Провожать нет возможности. Она уже видела в парке эксгибициониста в прошлом году. Но это ладно, мелочи. Лишь бы живая. Я каждый раз умираю, когда она не отвечает на звонок. Однажды мне позвонили из школы что ее не на уроках, а из дома она ушла утром, как обычно. Я кажется поседела, пока дозванивалась до нее. Оказалось что они с подружкой просто решили прогулять и пошли к подружке домой.

Мамы. Как вы справляетесь с паникой ща своих детей? Особенно после таких новостей. Как обеспечивает их безопасность? Нанять сопровождающего у меня нет возможности. Живём с дочкой вдвоем. Ей 11 лет. Она - вся моя жизнь, если с ней что-то случится, моя жизнь бессмысленна. Но я же не могу запереть ее дома и никуда не выпускать.

Про всякие опасности рассказывала ей сто раз. Что от одиноких мужчин держаться подальше. Что телефон всегда должен быть заряжен и в кармане под рукой. Что если что-то встревожило надо бежать прочь со всех ног. Что если что надо громко орать и привлекать внимание всех прохожих. Что обращаться за помощью надо к тетенькам. Что ещё я упускаю?

239

О-Леся

Честно, хотела воспользоваться правом анонимности, но....
Короче, где брать терпение? Как не терять самообладание, когда все выводит и ребенок (старший) своим поведение в том числе.

Достало каждый день одевать и раздевать ребенка в саду (из сада), достало терпеть его вечные "хочу и точка", достали его психи со швырянием все, что под рукой. Не хватает терпения и времени, чтобы объяснить спокойно ребенку почему нельзя, почему то, почему се. Ну например, собираемся на улицу, собираю младшую, старшему одежду приготовлю и прошу одеться самому. А он "я не хочу на улицу и не пойду"... А мне с младшей на улице спать гулять надо и спать, старшего не с кем оставить. И вот упрется рогом все...Времени на переговоры-уговоры нет.

Начинаются психи с моей стороны, чт ребенок упрямиться... В сад собрать- мама одень, из сада пришли - мама, раздень, покушать "мама покорми". А ребенку, между прочим, скоро 5 лет. Да, понимаю, ревность и все-такое в связи с наличием младшей. Но... Вот сколько это длиться будет?? Я и так взрывная, и когда начинается вынос мозга это все для меня... туши свет.

Читала и общалась с психологом. Вот вроде все красиво говорят. Но по их словам, я должна смотреть на ребенка, который меня толкает, швыряет стулья и т.д. за то, что я запретила ему мульты, и приговаривать как мантру, что "сынок, я понимаю, что ты расстроен" и ждать, что это все пройдет...Вот очень много таких моментов. Когда в настроении - золотой ребенок, но хватает одного запрета (того же мульта) - начинается такое упрямство, что.... р-р-р-р рычать охота.

П.С. вот честно, комменты типа "ребенок разбалованный вот и получайте" - мимо!! Злая, заведенная с утра, могу и не сдержаться, потому что за экраном явно не видно, как воспитываем ребенка.

Админы, перенесите в нужный раздел, пожалуйста, я даже не могу сообразить куда лучше писать.
Мамы, где брать это самое терпение и спокойствие? как не посадить на шею ребенка?

162

Аноним

Люди, я в панике. Роды были в августе прошлого года. В октябре того же года поставила внутриматочную спираль. Первые месячные пришли 2 сентября этого года. Прошли как обычно. А теперь уже 11 октября и до сих пор нет месячных. Такое бывает или это беременность через вмс? Родным пока ничего не сказала, это будет для них ударом. Купить тест втайне от родных нет возможности

159

Сотрудники Следственного комитета и прокуратуры проверили в Магадане один из детских садов. Именно из него в конце прошлой недели самовольно ушёл трехлетний мальчик. Некоторое время ребёнок практически раздетый бродил по городу, пока его не обнаружили случайные прохожие и не передали полицейским. Сотрудники дошкольного учреждения вообще не заметили пропажи воспитанника, при том, что системой видеонаблюдения оборудованы и само здание, и территория около садика.

Он осторожно выглянул в коридор, предусмотрительно оглянулся, не забыв закрыть за собой дверь, и пустился наутёк, рассказал . За приключениями Матвея в этот момент наблюдали только видеокамеры. Они-то и запечатлели шустрого мальчика, который ушел из детского сада в одних сапогах.

"Мальчик, просто, в силу своего возраста, наверное, очень даже самостоятельный. И вполне возможно, что он чуть-чуть обгоняет свой возраст в развитии. Ну, для трех лет он очень соображает хорошо", - отметил помощник прокурора Магадана Иван Воробьев.

Сейчас путь Матвея изучен детально, а в день побега на улепётывавшего со всех ног трехлетнего воспитанника детсада никто не обратил внимания. Почему - теперь пытается разобраться Иван Воробьев. Помощник городского прокурора раз за разом просматривает видеозаписи побега. Уже опрошены родители воспитанников садика, воспитатели, а гарантии, что такого побега больше не повторится у помощника прокурора, определенно, нет.

"Мы через ворота зашли. Они нараспашку. Там ребёнок проскочит на ура и может куда угодно направиться", - пояснил Воробьев.

Трехлетний Матвей направился на улицу. Убежать успел довольно далеко. Маленького мальчика без верхней одежды нашли прохожие. Через час после побега за мальчиком пришла его мама. Воспитатель ответила - Матвея уже кто-то забрал.

"Инициирована проверка в части возможного состава преступления, предусмотренного статьёй 293 уголовного кодекса - это халатность. А также статьи 238 - это оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности", - рассказал старший помощник руководителя СУ СКР по Магаданской области Вячеслав Каночкин.

Руководство детского сада не скрывает: дошколята были бы в большей безопасности, если бы за камерами наблюдения кто-то следил. Воспитателям следить за картинкой некогда, а нанимать отдельного человека, в бюджете учреждения нет средств. Денег нет даже на обычного охранника у входа, поэтому с нетерпением ждут, когда подойдет очередь на установку домофона. А пока в качестве профилактики в детском саду провели внеплановый инструктаж. И на всякий случай уволили сотрудницу - ту самую, которая присматривала за группой маленького Матвея. Женщина замещала заболевшую воспитательницу и не успела выучить всех малышей.

 

 

Это интересно: